x


Заполните форму ниже для связи с нашими менеджерами:





Запрос получен

Безопасный бизнес

Решение задач по транспортной логистике с системой «АльфаКИТ» имеет практические выгоды для траснпортно-экспедиционной компании в области безопасности осуществляемых операций и хранения данных.

Функции программы по увеличению безопасности разрабатывались с учетом опыта других компаний, а также собственных «ноу-хау».

Функция допуска клиента к бизнесу гарантирует безопасность сделок.

Контроль превышения кредитного лимита клиента позволяет значительно снизить риски предприятия по неоплаченным услугам. Кредитный лимит устанавливается исходя из представлений руководителя. Система не допустит транспортную заявку, если кредитный лимит заказчика превышен. Руководитель отдела имеет право разрешить заявку на грузоперевозку или увеличить кредитный лимит.

Контроль наличия договора помогает установить юридически верные отношения. Отчеты показывают отсутствие оригиналов договоров.

Контроль просроченной дебиторской задолженности снижает вероятность заключения сделок с неплатежеспособным заказчиком. Очевидно, что если у клиента счета просрочены, то экспедиционная компания рискует компенсировать услуги перевозчика собственными средствами. Не стоит принимать новый заказ у заказчика, не расплатившегося с задолженностями – поскольку высок риск, что эта заявка на перевозку также не будет оплачена.

При приеме заявки наша система управления логистикой отслеживает, заданы ли финансовые реквизиты заказчика. Они необходимы при формировании последующих сопроводительных документов, в том числе, счетов. Наша программа транспортной логистики способствует безопасной работе с поставщиками и грузоперевозчиками. При размещении заявки у поставщика осуществляется контроль наличия договора, проверяется его статус перевозчика, заполнение финансовых реквизитов, наличие у перевозчика действующей страховки, контроль рентабельности грузоперевозки (например, рентабельность должна быть не ниже 10%).

Система формирует и рассылает пользователям извещение о неоплаченных счетах с группировкой по срокам оплаты. Таким образом, наша программа автоматизации логистики осуществляет своевременное информирование о неплатежеспособности клиента. Не оплаченный вовремя счет переводится в разряд просроченных и попадает в отчет просроченных счетов. В программе существует несколько статусов просрочки счетов: до 1 недели, до 2 недель, до 3, до 5, а также настраиваемый еженедельный отчет о просроченной дебиторской задолженности. При этом заказчик получает статус «временно запрещенный», прием новых транспортных заявок от него автоматически блокируется. Естественно, начальник отдела или другой уполномоченный сотрудник может разрешить заявку от данной организации, обратившейся с заказом. Но такая заявка попадает в специальный отчет.

Что касается безопасности данных, то следует отметить, что в системе хранится история изменений данных в критично важных полях – таким образом, можно просмотреть, кто и когда вносил правки, добавлял информацию.

И самое важное: собранные данные о клиентах и переговорах с ними, являясь имуществом  компании, не теряются. В неблагих намерениях сотрудник не может экспортировать и унести с собой базу. Таким образом, решается проблема утечки корпоративной информации.
Благодаря автоматизации бизнес-процессов, ведению общей базы данных не только увеличивается эффективность , но и безопасность работы транспортного предприятия.

x