x


Заполните форму ниже для связи с нашими менеджерами:





Запрос получен

База знаний о клиентах

Поздравляем, у вас есть новый заказ!
Работа над ним начинается просто. Специалист отдела продаж создает карточку клиента. В ней указывает основные данные, включая телефон, адрес электронной почты, день рождения, и т.д. Это не дань моде – собирать информацию о заказчиках. Без единой базы знаний невозможна автоматизация бизнес-процессов любого предприятия, в том числе и транспортно-экспедиционного. Карточка клиента — не просто хранилище информации, а инструмент, способный повысить эффективность работы специалиста по продажам и компании в целом.

Уже на предварительной, «переговорной» стадии система «АльфаКИТ» может быть весьма полезной. Позволяя фиксировать историю взаимоотношений с клиентом, она снабжает пользователей сведениями о динамике ведения переговоров и плану  на будущее. Результаты взаимодействий с заказчиком сохраняются в «Действиях», связанных с карточкой клиента. Есть возможность указать подробности: дату, время, тип переговоров, тему, результаты, участников со стороны клиента. Таким образом, вся проделанная работа отражается внутри программы. Информация по ведению переговоров не теряется, доступна и другим специалистам, которым необходимо общаться с данным клиентом. Если сотрудник увольняется, уходит в отпуск или заболевает, то его легко заменить.

Программа предоставляет возможности для ведения продаж по тарифам, так и для формирования индивидуального комплекса услуг.  
Начальный этап оформления заявки клиента на перевозку груза, как правило, начинается с запроса клиента. Нужно выяснить, насколько компания может удовлетворить потребности заказчика по срокам и условиям грузоперевозки, а также ожидания по цене. На этой стадии программа транспортной логистики «АльфаКИТ» успешно заменяет переписку по электронной почте, делая работу с запросами на котировку грузоперевозки логичной, понятной, а значит, более эффективной. Запрос, созданный в программе, включает описание груза, место отправления и прибытия, перечисление дополнительных требований по доставке. Информация вносится в специально отведенные поля, что дает возможность систематизировать собранные данные. В дополнение к введенной информации система позволяет хранить приложенные файлы (документы).

Задача котировки цены может быть направлена одному или нескольким пользователям программы логистики – сотрудникам транспортного отдела, экспедиторам, работающим с перевозчиками. Таких задач может быть несколько. «Куратор запроса» отслеживает статус данного запроса на перевозку  – «новый», «запрошены ставки», «отправлены ставки». Ответ по стоимости, срокам, условиям даётся внутри программы. Когда запросу присваивается конечный статус – «получена заявка», запрос автоматически трансформируется в заявку клиента на перевозку груза.

В рамках запроса могут вестись переговоры. История запросов сохраняется в карточке клиента. Это значит, в ваше распоряжение поступают не отдельные отрывистые данные о заказчиках и отношениях с ними, а цельное информационное пространство. Любая информация о заказчике, переговорах и запросах находится «под рукой». Для каждого клиента ведется история переговоров, запросов, грузоперевозок и оплаты счетов. Для отражения данной информации в системе введены следующие статусы клиентов: 

  • активный;
  • пассивный (данный статус присвается Клиенту, если с ним нет сделок более двух месяцев);
  • временно-запрещенный (в указанный статус клиент переводится системой в том случае, если он просрочил платёж, т.е. превысил настроенное в компании максимальное количество дней на оплату клиента);
  • потенциальный (данный статус по умолчанию получают все новые контрагенты).
Являясь полноценной CRM-системой для грузоперевозок, «АльфаКИТ» способствует повышению уровня продаж и улучшению обслуживания. Это возможно благодаря сохраненной информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, оптимизированным бизнес-процессам и возможностям для последующего анализа.
x