x


Заполните форму ниже для связи с нашими менеджерами:





Запрос получен

Внедрение АльфаКИТ

Процесс поставки и внедрения системы управления транспортной логистики АльфаКИТ в Вашей компании состоит из следующих этапов.

Этап 1: Разработка технического задания на конфигурацию

Цель: Разработка и согласование конфигурации и настроек поставляемой системы управления транспортной логистикой. Данный этап позволяет устранить неясности и корректно сформировать ваши ожидания по отношению к программному обеспечению. Наш специалист выезжает в офис заказчика и интервьюирует ключевых специалистов компании. Он выясняет и уточняет особенности и специфику в маркетинговых, транспортных и финансовых бизнес-процессах компании. Документ Техническое задание очерчивает перспективные задачи доработки, а также перечисляет особенности компании, которые не могут быть реализованы в программе управления транспортом.
Срок работы: до 3-х недель.

Этап 2: Установка и настройка

Результатом данного этапа является установленная и настроенная на инфраструктуре заказчика, система управления логистикой. Установку системы на сервере и подключение рабочих мест пользователей производит системный администратор заказчика. Мы предоставляем четкую рабочую инструкцию. Развертывание системы занимает 20 минут на сервере и по 3-7 минут на каждом рабочем месте. Далее наш сотрудник производит настройку системы, ее параметров и печатных форм согласно техническому заданию.

Этап 3: Обучение

Обучение состоит из 4х основных и 1 дополнительного занятий. Обучение проходит на рабочих местах пользователей, в группах 6-10 человек. Пользователи знакомятся с работой системы на уже настроенной под заказчика системе. Опыт показывает, что если во время обучения сотрудники внимательны и выполняют домашние задания, то компания без проблем переходит на ежедневную работу в АльфаКИТ. Целью этапа Обучение является научить пользователей работать в системе АльфаКИТ. Необходимо получить подтверждение от пользователей и руководителей, что они принимают систему АльфаКИТ, как их рабочий, совместимый с бизнесом, продукт. Подробнее о стадии обучения персонала...

Этап 4: Двойной (параллельный учет)

При переходе на новый программный продукт, на новую систему организации труда и учета, крайне важно сохранить непрерывность бизнеса. Люди должны знать, как делать свою работу. Руководители должны получать достоверные показатели работы сотрудников и бизнеса. Поэтому в компании некоторое время будет происходить двойной (параллельный) учет. Один учет в старой системе учета -- таблицах, файлах, сетевых папках. Другой, новый учет - в системе АльфаКИТ. Для обеспечения непрерывности бизнеса, мы рекомендуем провести в этом режиме минимум 1 полный производственный цикл, желательно 2-3 цикла. По времени -- не менее 2-х месяцев. Производственный цикл -- это деятельность от размещения заявки клиентом на грузоперевозку до полной оплаты всех счетов клиентом и счетов от перевозчика. На этом этапе также проясняются мелкие технические и операционные детали, производится окончательная корректировка печатных документов -- компания готовит систему АльфаКИТ к полноценному включению в бизнес. "Выключать" же старую систему учета можно после сверки отчетных показателей между системами.

Этап 5. Гарантийная и постгарантийная техническая поддержка

Мы оказываем техническую поддержку через web-программу технической поддержки. Отвечаем на вопросы по использованию функций системы, исправляем ошибки и предоставляем обновления. 

Доработка системы АльфаКИТ

Каждый транспортный бизнес уникален, поэтому в каждом проекте возникает необходимость выполнения доработок к системе АльфаКИТ. Доработки могут быть весьма незначительные и легко выполнимые. Доработки могут быть и весьма масштабные: сложные отчеты, новые модули, создание новых процессов. Вместе с вами мы опишем логику изменений, выполним и протестируем доработки, проведем обучение.

Подключение филиалов и удаленных пользователей

Возможны несколько способов подключения удаленных сотрудников и филиалов к центральной системе компании АльфаКИТ. Способ подключения может быть выбран для каждого сотрудника или филиала индивидуально.

1. Терминал

Пользователь на своем компьютере запускает стандартную программу Windows, которая осуществляет связь с сервером терминала. Фактическое исполнение программного обеспечения происходит на сервере, а пользователь видит «картинку». Терминальная программа предает на сервер нажатые пользователем клавиши и движения мыши. При таком способе облегчается подключении и администрирование, но подключенный сотрудник/филиал становятся критически зависим от наличия и скорости Интернета в офисе.

  • Сложность администрирования: низкая
  • Требования к Интернету: средние
  • Безопасность данных: высокая

2. Через Интернет

У пользователя на компьютере находятся локальные исполняемые файлы, но работа с базой данный осуществляется прямым подключением через Интернет. Такой вид подключения требует большую скорость связи и потребляет больше трафика, чем Терминал.

  • Сложность администрирования: высокая
  • Требования к Интернету: высокие
  • Безопасность данных: высокая

3. Локальная реплика

У пользователя на компьютере находятся локальные исполняемые файлы и реплики рабочих баз данных. Программа по расписанию или по сигналу пользователя синхронизирует реплики. Пользователь может работать с локальными данными даже в случае отсутствия Интернета. Недостаток заключается в том, что у пользователя на компьютере находятся базы данных.

  • Сложность администрирования: средняя
  • Требования к Интернету: низкие
  • Безопасность данных: низкая

4. Локальный сервер

В филиалах с 2 и более работающими с системой пользователями желательно установить сервер – отдельный ПК, на котором не работают пользователи. Синхронизация между серверами осуществляется по расписанию: например раз в 15 минут. В этом варианте пользователи не зависят от наличия Интернета, могут обновлять сведения, работать с документами. В случае, если связи между серверами не было длительное время, то пользователи теоретически могут изменить один и тот же документ и в центральном офисе, и в филиале — возможно появление конфликтных документов.

  • Сложность администрирования: средняя
  • Требования к Интернету: низкие
  • Безопасность данных: средняя
x