x


Заполните форму ниже для связи с нашими менеджерами:





Запрос получен

Актуальность и доступность информации

С системой для транспортных компаний «АльфаКИТ» каждый пользователь получает полноценное рабочее место для выполнения своих обязанностей. Как только данные по оплате, движению груза или другие внесены в базу, они моментально становятся доступны остальным сотрудникам. Программа транспортной логистики предоставляет необходимую и актуальную информацию. Так менеджер по работе с клиентами проинформирован о местоположении и состоянии груза. Бухгалтера имеют доступ к электронным копиям сопроводительных документов, «прикрепленным» к счетам в системе. Логист всегда может проверить состояние оплаты счетов, баланс расчета с клиентом или контрагентом. Своевременная информация способствует оптимизации бизнес-процессов и снижению количества ошибок в транспортной компании, где так важны быстрота, точность и скоординированность.

Разграничение прав доступа — важная для бизнеса функция — успешно реализована в программе «АльфаКИТ». 
Система предполагает различные сценарии для разных  категорий пользователей, обладающих определенными ролями. В зависимости от должностных обязанностей все сотрудники получают те или иные права доступа в систему и всегда находятся в курсе той части работы коллег, которая непосредственно влияет на их собственную деятельность. Идет журнализация изменения статусов и важных полей документов.

Благодаря системе «АльфаКИТ» руководители получают уникальные инструменты мониторинга и контроля своей компаниии. Обладание полной и соответствующей современному состоянию информацией по всем аспектам бизнеса способствует принятию обоснованных управленческих решений.

x