x


Заполните форму ниже для связи с нашими менеджерами:





Запрос получен

Вопросы и ответы

В нашу компанию входят несколько юридических лиц, можем ли мы использовать 1 общую лицензию АльфаКИТ для автоматизации процессов?

Да, система позволяет настроить работу группы компаний. Вы можете настроить для каждого сотрудника компании соответствующий доступ к документам и процессам тех юр.лиц, в деятельность которых они вовлечены.
Стоимость поставки АльфаКИТ не зависит от количества юридических лиц, которое вы хотите подключить в систему.

Где будет храниться наша база данных? У кого будет к ней доступ?

Вся информация о клиентах, грузоперевозках, финансовые данные и т.д. хранятся на вашем сервере. Безопасность сервера и резервное копирование данных обеспечивается вашим системным администратором.

Возможна ли интеграция с другими средствами автоматизации?

У нас есть успешный опыт интеграции с Клиент-банком и различными продуктами 1С. Надежно работающая в Вашей компании таблица учета грузоперевозок, налаженная система слежения за транспортом или организованный учет грузоперевозок в Excel могут продуктивно работать в связке с нашим программным продуктом. В случае, если вы уже успешно используете программу автоматизации, мы поможем настроить эффективное взаимодействие АльфаКИТ и этой программы.

Можно ли подключить систему в нескольких офисах?

Можно. Для установки системы в нескольких филиалах вам потребуется отдельный сервер для каждого офиса. Также возможно подключение одного удаленного рабочего места.

Какие существуют варианты подключения 1-го рабочего места?

Возможны несколько вариантов подключения удаленных сотрудников: веб-терминал и локальная реплика. Подробно об особенностях каждого вида подключения можно узнать в разделе «Внедрение».
Выбор варианта подключения зависит от структуры компании, от используемого оборудования и квалификации технического персонала, от пропускной способности канала связи, от специфических задач конкретного удаленного сотрудника.

Можно ли разработать упрощенный веб-интерфейс для удаленных сотрудников в другой стране?

Можно, у нас есть такой опыт. При внедрении автоматизации в экспедиторской компании очень важно связать всех сотрудников в одной программе - вне зависимости от страны пребывания. Ограниченный функционал как правило предназначен для сотрудников, которые плохо владеют русским языком.

Есть ли версии АльфаКИТ на других языках?

В настоящее время интерфейс системы поддерживает только русский язык. Шаблоны исходящих документов (счета, акты, заявки на перевозку и т. д.) могут быть настроены на любом нужном для вас языке.

Как часто выходят обновления программы и нужно ли за них доплачивать?

Масштабное обновление программы происходит 1 раз в год, его стоимость входит в базовый пакет технической поддержки. В промежутке между общими обновлениями системы, выполняются индивидуальные доработки для каждого клиента (по мере возникновения потребностей).

Как именно АльфаКИТ взаимодействует с «1С»?

В программе настроена двусторонняя интеграция с 1С по финансовой части: счет, счет-фактура, акт выполненных работ — все это с легкостью может быть импортировано из программы автоматизации в «1С: Бухгалтерия» и обратно.
Интеграция с другими версиями «1С» (например, «1С: Транспорт» «1С: Предприятие») технически возможна и в каждом частном случае рассматривается индивидуально.

В вашей программе есть функция слежения за автотранспортом?

Нет, но мы можем провести интеграцию с выбранной вами программой слежения за транспортом. Например, импортировать в АльфаКИТ отчет о дислокации машин для предоставления информации грузовладельцам.

В каких компаниях уже внедрена эта система?

Нашими клиентами являются экспедиторские компании из России и Белоруссии, малые (до 15 человек), средние (до 50) и крупные (более 100) с однородной или разветвленной структурой филиалов, которые занимаются внутренними, международными автомобильными, ЖД и мультимодальными перевозками. Подробнее о наших клиентах читайте здесь

Какое дополнительное оборудование нам понадобится для внедрения АльфаКИТ?

Для корректной работы системы вам потребуется выделенный сервер. Для небольшого количества сотрудников (до 10), роль сервера может выполнять обычный современный персональный компьютер (которым не пользуется никто из сотрудников). В дальнейшем вам потребуется специальное серверное оборудование, конфигурация которого определяется совместно с системным администратором заказчика исходя из потребностей и структуры компании.

Что делать, если понадобится отчет, которого нет в стандартной версии системы?

Мы предложим аналогичный или близкий по содержанию отчет, либо разработаем такой отчет для вас.
Часто этот вопрос возникает в двух ситуациях:
1. при составлении технического задания выявляется какой-либо специфический бизнес-процесс, характерный только для вашей компании;
2. на этапе интенсивного использования системы автоматизации у компании возникают новые, дополнительные потребности.
В любом из этих случаев, по вашему желанию, возможна настройка, перекомпоновка и создание «нестандартных» отчетов (для всей компании или для отдельного сотрудника).

Почему система написана на Lotus Notes?

Мы выбрали платформу Lotus Notes, так как она отлично подходит для работы с большим объемом документов (карточек, счетов, заявок) и обеспечивает высокую безопасность данных. Она предоставляет возможность частых индивидуальных правок для наших заказчиков, поддерживает разветвленную орг.структуру и удаленные рабочие места.  

x